При утере или хищении документов о виде на жительство, необходимо подать заявление в миграционную службу для предоставления дубликата. К заполненному заявлению потребуется приложить документы, подтверждающие личность.

При заполнении бланка указывается серия и номер утерянного ВНЖ, срок его действия, а также кем и когда он был выдан. Необходимо описать обстоятельства, при которых он был утерян, и написать в какое отделение МВД обращались по факту пропажи документов.

В заявлении также прописывается личная информация (ФИО, паспортные данные, пол, гражданство, место проживания), контактный номер телефона и адрес электронной почты. При оформлении вида на жительство на несовершеннолетнее лицо, либо на человека с ограниченной дееспособностью, необходимо указывать данные родителей или опекуна.

Заполненное заявление подается в кратчайшие сроки после установления факта утери ВНЖ, чтобы не возникло никаких правовых последствий в будущем.

Если вы не знаете, как правильно заполнить бланк или возникли трудности с документами во время их подачи в органы миграционной службы, звоните по телефону ММЦ, указанному на нашем сайте. Опытные менеджеры проведут бесплатную консультацию и предложат простой способ решения вопроса.

Если у вас возникли какие-либо вопросы касательно гражданства, миграции, патента на работу, регистрации, заграничного паспорта и так далее, рекомендуем Вам воспользоваться формой обратной связи, позвонить по телефону или ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов. Консультации — бесплатны.